Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему бы и после сроков пребывания во власти не голосовать? Хорошо работал-наградить,плохо-посадить,так себе-отпустит

Старый приятель Просветленный (29332), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ь Но могут решать только те, кто голосовал-явка опять же повысится
Лучший ответ
Роксолана Мудрец (12836) 8 лет назад
плюсик)) )
Очень грамотная мысль
Остальные ответы
елена московкина Знаток (381) 8 лет назад
согласна наградить и посадить
скарлетт Знаток (278) 8 лет назад
тюрем не хватит... Да и опять же за наш счет кормиться будут-налоги-то мы платим . Лучше посадить их на самоокупаемость-может сами вымрут потихоньку...
Старый приятельПросветленный (29332) 8 лет назад
Ну дак они уже приняли закон о таких тюрьмах,правда с намёком на тех,кто за экономпреступления сидит..
Странник ... Искусственный Интеллект (118424) 8 лет назад
Награждается колонией строгого режима, а при этапировании опустить. Шоу классное будет.
Кэт --- Мастер (1079) 8 лет назад
Потому что это не логично и не рационально. Рационализм это живая логика и чистая математика; Математика, провозгласившая красоту и искусство высшей целью существования природы. (Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало").
Николай Русанов Профи (612) 8 лет назад
За 10-ть лет-расстрел.
СергейЛПросветленный (41738) 8 лет назад
Там, где правит едросня,
Получается фигня.

Ой, тандем, тандем, тандем,
Растандемился совсем.

Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/
Буду рад отзывам - они там без реги
Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997