Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну если у нас от Перми до Екатеринбурга живут самые тупые люди, то где тогда живут самые умные?

Психея Мастер (1727), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
да я сама с урала, просто бесит, что один сказал, а остальные повторяют, а до этого же никто не говорил, что жители с урала идиоты
Лучший ответ
Тимур Максютов Мудрец (12605) 8 лет назад
Ээээ, кончайте на Урал гнать. Урал - опорный край Державы, её защитник и боец, кузнец исконной нашей славы и славы нынешней Творец!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7199) 8 лет назад
Конечно же у нас в Москве! Столица рулит! ;)
Михаил Терёхин Мастер (1874) 8 лет назад
У нас один умный, который вчера всю страну назвал стадом.
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
Не важно кто сказал такую глупость, просто потому, что это утверждение дурака
Вован . Мудрец (18338) 8 лет назад
В самой Перми и в Екатеринбурге.
Сирко Мыслитель (5542) 8 лет назад
ну вы таки понимаете....
Ведьма Оракул (62268) 8 лет назад
Для Жириновского однозначно в Израиле
Эля Мыслитель (5678) 8 лет назад
Представляю, каково это слышать людям.. он наверное совсем сошел с ума...
Light Joy Гуру (3204) 8 лет назад
Самых умных сегодня показывали по телеку. Они научились доить зайцев:)))))
Андреев Владимир Просветленный (30045) 8 лет назад
элементарно Ватсон! В пределах 1го МКАДа.