Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

** Вы бы согласились на свидание в слепую? **

**** Missis Juli **** Просветленный (37773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39514) 8 лет назад
Не разу, но вдруг что нить зацветёт)
Остальные ответы
Своя среди своих Оракул (84692) 8 лет назад
САмые лучшие свидания, когда человека не видел и когда вообщем-то к свиданию и не готовилась..!
Берсерк Оракул (86899) 8 лет назад
Ну, если с такой девушкой, как на вашей аве, то да.
Smirnoff Гуру (3737) 8 лет назад
ради новых эмоций))
Андрей Колгатин Профи (755) 8 лет назад
смотря что имеется ввиду