Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите избавиться от страха.. как?

) ( Гуру (4056), закрыт 8 лет назад
мы с парнем уже 2 года как вместе. видимся очень часто....точнее видились...
он сейчас устроился на работу...работает по недели...
неделю видимся , а неделю нет....
тут так получилось, что мы за 2 недели виделись всего 3 раза, но он стал холоднее ко мне относится....
обнимает реже, да и целует тоже....
как то так все поменялось, а я думала он больше соскучился....
вот у него и на работе какие то женские голоса сегодня были, сказал сейчас перезвоню и уже час не звонит...
я боюсь что случится или не дай бог уже случился шаг налево....
как от страха избавиться?
я знаю что холодный это просто от настроения. но все же просто уже не знаю что и думать....
Лучший ответ
Shamil' Мыслитель (7619) 8 лет назад
может он просто устает? такое бывает, по себе говорю!
) (Гуру (4056) 8 лет назад
он целую неделю дома был, отдыхал, но ничего не поменялось
Тополь Мастер (1338) мой муж тоже таким был.Мог по месяцу от меня отдыхать,и даже более.Я терпела,держала лицо.Иначе,перегни я палку соскочил бы с крючка.С мужчинами надо быть великими стратегами,они очень носятся со своей свободой
Остальные ответы
Yana Kay Профи (863) 8 лет назад
Спроси у него -- мы можем просто гадать.
И сразу смирись с самым плохим вариантом развития событий.
Тополь Мастер (1338) 8 лет назад
возможно это надуманный стах, а может и нет, вы же своего парня лучше знаете. Надо ему дать передышку и не насидать. Лучше вообще, самой устрониться на некоторе время (на неделю-две), не звоните, не отвечайте на его звонки. В общем, потеряйтесь. Может это его расшевелит.
Ольга Мыслитель (7591) 8 лет назад
Не ждите от него чего-то необычного, он просто устает на работе, а сами подарите ему нежность, заботу, понимание, не навязывая парню свои проблемы, страхи, подозрения - они не любят этого. Любите его и все будет хорошо, женщины всегда должны быть мудрее .