
почему некоторых тетак так бесят дырки в носках,что за проблемы в гости уже зайти нельзя даже?)

Дима Гений (71973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nikol Гуру (2915) 8 лет назад
...ржу не могу... просто слов нет... прям кот Бегемот... никого не трогает -примус починяет...
Остальные ответы
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 8 лет назад
А вот пачиму у нас носки не дырявые, а у вас дырявые? нипанятна... А все нипанятное бееесит!
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
Вообще-то носки сейчас не дорого стоят, можно и разориться....))) )
А как Вам дама в колготках или чулках со стрелкой?))))
оксана Мастер (1910) 8 лет назад
ты типа бедный намек чтобы тебе носки купили все с тобой ясно))