
только честно мужчины ,,,+

Галчонок Искусственный Интеллект (401809), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
,,вот почему, если на первом свидании предложить тебе секс, ты согласишься?)))))))
Лучший ответ
Сергей Павлов Мудрец (15359) 8 лет назад
У секса на первом свидании есть и свои позитивные стороны .
--- Ты сразу можешь узнать, КАКОВ ОН В ПОСТЕЛИ, и не терять лишнего времени .
А вдруг выяснится, что он тебе не подходит ?
Лучше узнать это сразу, чем спустя пару месяцев романтических отношений .

----Кроме того, если ты сразу не предполагаешь, что вслед за первым свиданием будет второе и третье, то почему бы не заняться " этим " на первом и единственном свидании .

КОГДА ЖЕ ПОЙТИ НА " это " ВО МНОГОМ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ШАГ ?
Лучше все - таки для начала узнать своего друга получше и не спешить .
Желательно убедиться, что этот человек тебя достоин .
Сколько должно пройти времени, чтобы вы узнали друг друга получше ?
--- Решать тебе, ведь все очень индивидуально .
Остальные ответы
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
трудно не согласиться))))
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
лучше бентли предложи.. .[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]до конца досмотри....
ГалчонокИскусственный Интеллект (401809) 8 лет назад
чё то пишет что документ не найден)
Бла Бла Ша Просветленный (26999) после 12 ночи выложу...
master Мыслитель (5621) 8 лет назад
не угадала, я задумаюсь, и подожду до второго, второй раз всё будет организованей
Владислав Завгородний Мудрец (10994) 8 лет назад
А что, с меня убудет, что ли? Я не жадный!
Капитан Оракул (94556) 8 лет назад
Да ну нафик)))) )
Как можно живого человека ху... м тыкать))))
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 8 лет назад
Сопливых девочек вовремя целуют...)
Источник: Приветик )
Андрей С Искусственный Интеллект (100105) 8 лет назад
Это пацаны согласятся. А мужчина задумается.)))
Гор очень злой. Просветленный (43782) 8 лет назад
Ну кто от минета откажется покажи!!!!
sergei kanger Гуру (3983) 8 лет назад
ну раз ты такая не угомонная не могу отказать
Святослав Зарецкий Ученик (116) 8 лет назад
интересное предложение. когда свидание
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
а вдруг второго свидания не будет...
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Потому, что если я откажусь второго может и не оказаться )))
Источник: Хотя ...)))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (247493) 8 лет назад
У меня и так его не хватает, так чего отказываться!
Рустам Просветленный (41736) 8 лет назад
Ну как же можно отказаться от такого заманчивого предложения?)) ) Нельзя же обижать партнершу!)))
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
не в силах отказаться
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Называется: без меня, меня женили!))))))))))
Источник: Вечерочка!)))))