Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли вы совершать абсолютно бескорыстные поступки ( помощь, дар) по отношению к незнакомым людям?

Alisa Damlamayan Мастер (2275), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Совершая добрые поступки совершенствуем свою душу, а значит должны быть благодарны людям за возможность делать им добро.
Остальные ответы
Даша T. Мудрец (17053) 8 лет назад
о, да.. .
только сегодня сказала: "дура, подбери с пола шарф, пока шею не свернула"...
Иисус в Шоке от Верунов Просветленный (20838) 8 лет назад
Да, например, спасти утопающего, вытащить водителя из горящей машины...
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
С утра до вечера только тем и занимаюсь! :))
Nirilicka Мыслитель (8034) 8 лет назад
Да, если попросят или когда мне это не сложно.
Alisa DamlamayanМастер (2275) 8 лет назад
Спасибо, я рада,что альтруисты не исчезли.