Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Викинги жили в Америке?

Witty Angel Гуру (2767), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (535998) 8 лет назад
Артефакты в Америке найдены.
Скорее всего это были исследовательские одиночные экспедиции.
Полноценно закрепиться не удалось, малочисленные команды без следа растворились и ассимилировались среди индейцев.
Так что Америку викинги открыли правильно - по тихому.
И тут же закрыли... .
За что им большое спасибо.
Остальные ответы
Константин . Гуру (4700) 8 лет назад
Вру.. не нормандия.. .
Скандинавия
..чет я на ночь вообще туплю, Нормандия кароч тоже)
Azat IbragimovПрофи (812) 8 лет назад
классное объяснение , дал возможность пожрать
Константин . Гуру (4700) Это ж, еба =D
Настя Колесникова Мудрец (16227) 8 лет назад
в скандинавских странах (Норвегия, Швеция, Финляндия)
serge_mxs Мастер (1119) 8 лет назад
нет. не жили.
они жили в скандинавии
Стас Мыслитель (5542) 8 лет назад
Самые близкие потомки викингов, судя по языку (со слов самих норвежцев) -это исландцы