Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень сильно лезут волосы клочьями,все способы перепробовали

Наталья Левша Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Регина Нельзина Профи (725) 8 лет назад
волосы и должны выпадать, уменьшить можно втиранием два раза в неделю репейным маслом с витаминами (в аптеке прочитайте способ применения) - вообщем все нормально
Остальные ответы
Михаил Знаток (471) 8 лет назад
помажь их натертым чесноком, только после этого волосы будут вонять сильно!!!!
Ольга Просветленный (28087) 8 лет назад
значит- пора искать ПРИЧИНУ выпадения волос)) ) обследуйте организм, сдайте хотя бы кровь из вены на биохимию...
Людмила А. Знаток (449) 8 лет назад
причин может быть много: лекарства, питание, гигиена, ходишь зимой без шапки, шампунь, инфекция,.. .
Перепробовал все народные средства, а волосы вылезают клочьями - то это серьезный повод обратиться к врачу, дерматологу-трихологу, этот врач занимается проблемами волос.
G.N. Мудрец (10056) 8 лет назад
Это может быть от неврозов, авитаминоза, от гормональных нарушений, от злоупотребления красками для волос. Вам нужно устранить эти причины или одну из них. В противном случае, наружные средства не помогут.
Ещё,никогда не расчёсывайте мокрые волосы, только сухие!
Sexa Просветленный (41187) 8 лет назад
Шампунь Жнес и бальзам Женес в розовом тюбике, ополаскивать голову с настоем крапивы
Art life Мыслитель (8492) 8 лет назад
а витамины группы В, С и кальций принимали
женя гаврюк Знаток (309) 8 лет назад
2 года назад я столкнулась с такой же проблемой и убедилась, что ни какие витамины, шампуни, маски, таблетки не помогут, пока сам организм не поправится и не выздоровеет. Да, на это нужно время. Что посоветовать? Я, например, в таком случае обрезала волосы покороче, чтобы они еще больше не лезли, сильно часто их не чесала (дело без дела) почаще появлялась на солнышке ( витамин Д). Ну а если все настолько плохо, то не медлите и бегите к врачу!