Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ВЫ сегодня ГРУСТНЫЕ или В тихоря СМЕЕТЕСЬ???)))))ПРИВА НАРОД))))))

игорь Оракул (81762), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
мы сегодня немного серьёзные.. . но не грустим))))
Источник: Привет, Игорь!! ! настроения!!
Остальные ответы
Аделия Гений (70099) 8 лет назад
мы сегодня скучныеее... чЁт все ровно безразлично.... (
Алевтина Высший разум (272672) 8 лет назад
почему втихоря )))нет повода для грусти
Источник: привет
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
У меня статус Ж***А - делай выводы!