Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот здесь...в ответах....мы понимаем, что этот мир такой же настоящий, как и тот, в котором реально живём только (вн)

Южное Солнце Просветленный (36521), закрыт 8 лет назад
....после того, как с людьми, с которыми мы общаемся здесь происходит что - то страшное? У моего друга здесь, несколько дней назад умерла подруга, с которой он познакомился и общался в мире((((((
Лучший ответ
jOK Искусственный Интеллект (101358) 8 лет назад
Не хочу никого обидеть, у всех разные причины здесь находиться, но жить надо в реале и Любить....
Южное СолнцеПросветленный (36521) 8 лет назад
Я согласна с вами...,но как -то так грустно стало... человека этого не знала.., а всё равно ...всё по - настоящему же....
jOK Искусственный Интеллект (101358) Ну, не всему нужно верить что здесь говорят...
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
хорошо что это понимаем, что авка... это не картинка или фото... а за ней... живой человек...
Vaya_con_dios Оракул (76530) 8 лет назад
Там, где настоящие люди, там и мир настоящий....
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
:((
такие же мы все здесь... со своими слабостями, капризами и тараканами.. .
и добрых хороших людей здесь много!

а я здесь знала замечательнейшего человека, который сейчас инвалид (

люди... берегите СЕБЯ и ДРУГ ДРУГА!

Источник: соболезную
Высший разум (272354) 8 лет назад
Надежда, мой компас земной.. )
Скажу тебе так те с кем я дружу давно с первых дней были со мной когда у меня случалось горе и не раз. И еще знаешь ...многие дружат дружат, а потом бац... ты изменилась... бла бла бла... ты плохая.. мы с тобой больше не дружим..)) А в итоге ой не ты такая классная, я ошибся.. только я уже не смотрю на человека как на друга, ведь если отвернутся или начнут такие вещи значит ...ну ты поняла. По сути вопроса здесь же не роботы сидят! А живые люди, и многие тут прощаются с ответчиками вопросами лидерами.. и это правильно! Нужно почтить память хотя бы так... Главное что здесь, что в реале ни смотря не на что оставаться Человеком.
Южное СолнцеПросветленный (36521) 8 лет назад
Привет, Певица!!!
Высший разум (272354) ...))Здравствуй
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Странно иногда читать, что предав или обманув кого то некоторые пишут "Ну это же инет, какое тут предательство или измена" Не думают о том, что авки не картинки, это люди.... И выключив комп, чувства не отключишь....
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155833) 8 лет назад
Да, этот мир проекция реала на монитор....
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 8 лет назад
неважно где находится человек, реал или вирт, нужно всегда оставаться Человеком !
mic@* Искусственный Интеллект (108936) 8 лет назад
Такой же. только проще маленько
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001116) 8 лет назад
Не теряйте друзей! Берегите ! !
Счастье, если их дарит судьба!
Непременно друзей отыщите -
Их терять в наше время нельзя!
Если были теплом отогреты,
Их потерю не примет душа!
Во весь голос кричите : ' Друг! Где ты ! ?'
Без друзей жизнь не стоит гроша ! !
Источник: из инета.
Пользователь удаленПрофи (924) 8 лет назад
слова...ненужные слова...
как та посуда на неубранном столе ...

з.ы. знаю , что говорю...есть печальный опыт..
кто торчит в инете постоянно и как избавляются от соперников..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6001116) Доброго вечера! Ненужные слова не бросаю, а соперников для интереса только сильных выбираю, чтобы от них не избавляться. а уважать.
lady x Мыслитель (9991) 8 лет назад
да, конечно, здесь и подружиться и поссориться и влюбиться можно....
nataly Просветленный (23555) 8 лет назад
этот мир оплачивается в реале
Ирина Налет Гуру (4388) 8 лет назад
Мы видим этот мир таким, каким хотим его видеть.
Единственная... Оракул (71836) 8 лет назад
Интернет-общение

Нет друга на связи, «собака» вся в красном,
А лучше бы зеленым светилась она,
Тогда буду ждать, только бы не напрасно,
И верить отчаянно, что не одна.

Намного страшней, когда легким движеньем
Послание к бывшему другу летит,
Что кончилась дружба, прошло вдохновение.
Так вот отчего мое сердце болит! …
Надежда Иванова Гуру (3618) 8 лет назад
Любой способ общения настоящий.
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Кто-то не бережет себя, кого-то по непонятным причинам не бережет жизнь.. .
Се-ля-ви....
Источник: Привет, красавица..
Личный кабинет удалён Мыслитель (8123) 8 лет назад
Нет, я и так прекрасно понимаю, что общение тут никакое не виртуальное, а самое что ни на есть реальное, и люди самые настоящие.
Примите мои соболезнования.
•°*”*°•ДевА•°*”*°• Мастер (2359) 8 лет назад
Терять душевную привязанность, всегда, как ампутация без наркоза... .
Источник: Я так чувствую..