Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВОТЬ! Я не сильно умничаю для контингента? )))))) А у Вас какой склад....ума?))))))))))))))))))))))))))))))))

ИРИНА ПОТАПОВА Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ахмед Профи (803) 8 лет назад
Склад.. . причём очень запущенный...
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
пипец... после твоего предпоследнего вопроса... я уже не знаю...))
Рыжик. Мудрец (18555) 8 лет назад
Аналитический.)) ) А если сирозно-это один какой я знаю, поэтому и написал!))))
Источник: Афтар пишы исчо!)))
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Вот именно склад.... Всяких глупостей и ненужной информации...
KaRinA MiRoSLaVSkaYa Мастер (1089) 8 лет назад
аналитикосинтетический...
Да уж... Мудрец (12726) 8 лет назад
Малоконтигенитальный.; -))))))))