Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в онлайне в ксс некоторый крутых игроков обзывают вх? что эт значит что за вх

Light Мастер (1362), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Багет Лалка Мастер (1382) 8 лет назад
ВХ - WH
WallHack - чит, позволяющий видеть сквозь стены
Остальные ответы
ERGA Мастер (1044) 8 лет назад
Это означает что этот человек читер, тоесть ВУУЛЛ ХЭК. !
Dmitrij Jermakow Мастер (1421) 8 лет назад
значит они играют не честно, т. е. со вспомогательными программами
Лехха37 Профи (719) 8 лет назад
Они используют запрещенные программы (читы)
LoRiAD Мастер (2034) 8 лет назад
правильно WH.(значит видет сквозь стены). Корается БАНОМ