Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит такая татуеровка?(Рукав)Кто делал или просто знает.

Сергей Козлов Профи (547), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
София Родина Гений (67497) 8 лет назад
Стоит дорого и делается за пару сеансов.
Цену определяют по сеансам, чем больше тем соответсвенно дороже, вообще зависит от мастера цена.
Остальные ответы
mrs dina Просветленный (39289) 8 лет назад
Очень дорого, сам считай-спич. коробок от 1500 до 3000 рублей (монохром)
Anastasia Гуру (4440) 8 лет назад
очень, очень дорого
около 40-50 тыс. рублей у хорошего мастера в салоне