Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, реально восстановить систему (Windows 7) после того как (как мне объяснили) сделали сжатие всей информации?

Илья Смирнов Гуру (2588), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Насколько я понял там стандартная прога в винде для очистки свободного места. Или проще винду переставить?
Лучший ответ
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
Если на диске нет важных файлов - намного быстрее переустановить систему, нежели ждать пока обратно все "разожмется"...
Если есть важные файлы, то и их часто проще "разжать" и сохранить, а остальное переустановить.
Илья СмирновГуру (2588) 8 лет назад
Спасибо за ответ, буду переустанавливать
Остальные ответы
ЛоЛ Ученик (158) 8 лет назад
реально могу сказать, тк поставь лучший ответ