Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, восклиц. знак в жёлтом квадрате информирует о том, что...

Неизвестно Неизвестно Гуру (3221), закрыт 8 лет назад
стаж вождения водителя мене 2-х лет или менее 3-х ???
Лучший ответ
ОК Знаток (391) 8 лет назад
внимание - неопытный водитель :)
ОКЗнаток (391) 8 лет назад
и стаж как будто менее года....
Остальные ответы
dey dbbfh Мыслитель (9787) 8 лет назад
за рулём опасный тип обратите внимание
ЕВГЕНИЙ 42 RUS Просветленный (25197) 8 лет назад
Менее 3-х лет!! ! Это мягкая форма, наклейки чайник!!!
Андрей Ивашков Просветленный (38943) 8 лет назад
значит. ВНИМАНИЕ!! ! Драйвер водителя не установлен!
Снег Белый Оракул (87717) 8 лет назад
2 года. Советую подумать прежде, чем наклеить.
http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html см 19.
Источник: я частный инструктор