Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отчего люди никак не почувствуют и не поймут истину о едином ИНФОПОЛЕ? ведь аукнется и откликнется...

Vision Оракул (74478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Стараюсь не нарушать закон бумеранга. . :-)
Остальные ответы
Влад Просветленный (48102) 8 лет назад
Да, слышал. Но надо всё равно доказать своё мнение!
Фисьян Вьетнамченко Гуру (3965) 8 лет назад
В дурдоме в коридоре аукаться будете
VisionОракул (74478) 5 лет назад
ну ну
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
когда ебаквакнет, тогда может-быть почувствуют.. . но поздно, или не поймут --за что.
Иван Попялов Оракул (86279) 4 года назад
миром социума даже в 21 веке правит невежество. когда власть торгашей, им не выгодны мудрые народные массы, не станет кем манипулировать.