Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте не ставить картинки из фильмов, которые легко найти через гугл!!!!

Kid A Мастер (1609), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Иногда вызывает сомнение, когда сложнейший кадр отгадывают за пару секунд!!!!
Лучший ответ
=you're so fucking special= Мудрец (15851) 8 лет назад
Большинство проверяют свои кадры, прежде чем задать вопрос) Не переживайте!
Источник: Добрый вечер!)
Kid AМастер (1609) 8 лет назад
Да, особенно это заметно здесь:
http://otvet.mail.ru/question/69825079/
=you're so fucking special= Мудрец (15851) Ну, есть люди, которые даже не подозревают, что кадр можно как-то пробить))))
Остальные ответы
Vertigo Мастер (1416) 8 лет назад
не находите через гугл а думайте своими мозгами)