Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ПРАВДА что???

игорь Оракул (81762), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 8 лет назад
Правда то что тебя зовут Игорь.
Знаю твои спортивные достижения ))))))))
Остальные ответы
•°*”*°•ДевА•°*”*°• Мастер (2359) 8 лет назад
Истинная правда!
А что?))))))))))))
Источник: Хи)) ) Шалю))
Ниточка Мастер (1338) 8 лет назад
Что правда то правда!)))))
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
нет! даже не думай...)))))))
Эля Профи (511) 8 лет назад
правда - это истина, а истина - это все, и любая ложь ничто.
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
все правда, чтобы не сказал все будет правда)))
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
А Правда - это то, что по Вашему мнению есть на самом деле. А также, Ваше понимание какой-то ситуации и Ваша на неё реакция.
Larocka Искусственный Интеллект (112007) 8 лет назад
А правда всегда останется правдой, какой бы "горькой" она порой ни была!