Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем колдуны в подушки с перьями подкладывают твердые предметы, скрученные перья, шкорлупу грецкого ореха?

ALOHA__A Гуру (4676), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Причем подушка не горит.. . даже с бензином тяжело сжечь.. .
А кому зло направляют они знают? или им все равно?
и что они от этого взамен получают???
Лучший ответ
Лекс Мастер (1586) 8 лет назад
Делают зло .Зжечь подушку они получат обратный удар.
ALOHA__AГуру (4676) 8 лет назад
не горит... даже с бензином тяжело сжечь...
А кому зло направляют они знают? или им все равно?
и что они от этого взамен получают???
Остальные ответы
Господин Всеволод Альварес Профи (853) 8 лет назад
совсем не обязательно... есть много других вариантов... тоже самое зачем девушки подкладывают поролон в грудь
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Это приемы деревенской магии. На данный предмет читается заговор, на результат, который нужен колдуну. Иногда закапывают на дорогах, по которым чаще всего ходит цель.
ALOHA__AГуру (4676) 8 лет назад
Подушки достались от бабушки!
ей подкладывали или она своим родным???
для чего ей могло это пригодиться? вроде добрая была???
GooDEvil Мудрец (12317) Здесь сложно сказать, если достались от бабушки, то может подкладывали ей или может быть она. Какие предметы вы там конкретно нашли? Трогали руками?
Nimbus Гуру (4057) 8 лет назад
комок является проводником отрицательной энергии .. если колдун энтузиаст он ещё и даст настройку на то что этот ком будет потягивать отриц. энергетику ну скажем ( в семье при ссоре ) за счёт чего сила его увеличивается .. ТАк вот наводится порча . делается во зло. . часто встречается в деревни из - за завести .. Закон маятника пока ещё никто не отменял ) но если Личная сила колдуна высокая то откат он отсрочит ..
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
принцессе на горошине тоже всякую фигню в матрац насовали и ничего. тока выспалась плохо, зато прынца в мужья получила.
ALOHA__AГуру (4676) 8 лет назад
Так это мне для принца такого насовали?)))
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) да канешна))) порча портит того кто в нее верит. тут ведь момент то чисто психолгический. начал каждую неудачу списывать на проклятие и все- готово дело. сначала руки опускаться начнут. потом нервы в расстройство придут. а там и до шизы недалече. а я вот вас уверяю - это для приманки прынца и вы мне верьте)))
Prometheus Искусственный Интеллект (144552) 8 лет назад
Они считают, что с помощью этой ерунды они обретут власть над данным человеком. Если человек разберется что к чему, то он в состоянии поддать по глазу таком колдуну, и он будет прав, что бы тот не подкладывал всякие твердые предметы в подушку.
Джилиус Мыслитель (6065) 8 лет назад
В заговоре колдуны устанавливают цель воздействия и подключают к этому какие-то энергии, хорошие или плохие. А предметы - это привязка мыслеформы к материальному плану, для усиления воздействия.
ЧЁРНАЯ КОШКА Мудрец (14602) 8 лет назад
Кто колдуны? Обычно знают, так как тот, кто просит колдуна это сделать рассказывает что именно ему нужно и для чего. А от этого они имеют деньги заказчика. Да и скажу что в таком случае, если сжечь подушку получает тогда больше всего по заслугам заказчик (не всегда, но обычно по заслугам получает через несколько лет), а не колдун, у колдуна есть защита, колдун получает только тогда, если он сделал это не так, или у него плохая защита, обычно колдуны в таком случае страдают редко у них хорошая защита, но это только касается колдунов со стажем и хорошей, мощной силой.
Когда обнаруживаете у себя такие предметы не беритесь голыми руками за них... Подушку просушите, может она у вас влажноватая внутри, вот и не сжигается, а ещё может бензин дерьмо, не качественный (да, такое тоже бывает). ЛУЧШЕ Окропите подушку святой водой и закопайте в землю, когда придёте домой вымойте руки, мокните их в святую воду, умойтесь святой водой, брызните святой водой на кровать и новую подушку представляя как вы строите защиту. Обычно это помогает.