Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему вы беспощадны?..))

Белоснежка Профи (606), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
S.o.V.a Гуру (2757) 8 лет назад
со сном по утрам в будни!! ! Ух как я с ним беспошадна! а он то как со мной...
Остальные ответы
Тополь Мастер (1338) 8 лет назад
к тому, кто смеет меня критиковать
Таня Разумная Мыслитель (5531) 8 лет назад
К неправде, неприкрытой, наглой. Ненавижу!
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
к своей лени беспощадна! борюсь с ней, побеждаю, но она, зараза живучая, опять голову поднимает и этой борьбе конца не видно
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Беспощадность - слишком громкое слово. Предполагает активные действия против чего-то. Каждому ли такое по плечу? Проще сказать непреемлемость чего-либо. Не преемлешь - и пошло оно в ...
Гражданин Россиянин Мудрец (11730) 8 лет назад
К откровенной человеческой глупости и неспособности воспринимать обычную человеческую речь.