Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как расшифруете рисунок...?Знающим..Настроение..Желания..и т.п....

. . Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Луна Мудрец (18487) 8 лет назад
я думаю это мысли человека о встрече с другим человеком, которого он ещё пока плохо знает но очень хочет узнать его лучше... а роза это желание свидания!
. .Ученик (123) 8 лет назад
Мега зачёт за ответ....
Остальные ответы
XASTUR Гуру (4195) 8 лет назад
Роза с глазом и хвостом)
Sunny Мудрец (17725) 8 лет назад
симпатия, предложение встречаться?
глаз - как симпатия
роза - романтика
вопрос - как предложение... не наю..
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Подарит розу для того, чтобы на крючок поймать.
Ксения Коломенская Ученик (171) 8 лет назад
любовный вопрос какой-то перед человеком. Не знает кого выбрать, скорее всего. Сомневается. Но при этом наблюдает за поступками обоих сторон)))