Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть дома комп, хочу купить еще нетбук, чтобы сидеть в нете в своей комнате. Стоит ли?

Такая сякая Гуру (3639), закрыт 8 лет назад
Объясню, почему не ноутбук: нетбук дешевле. Хочу беспроводной интернет. Нетбук с какими характеристиками брать?
Лучший ответ
bulka bulochka Профи (576) 8 лет назад
emachines 350й)) ) самый идеальный и дешевый)))
Источник: ИМХО
Такая сякаяГуру (3639) 8 лет назад
У тебя такой? Видела их в продаже. Они не тормозят? Фильмы можно смотреть?
bulka bulochka Профи (576) почти любой нетбук нетормозит))) тут отличие от качества сборки и материала из чего он сделан))) у меня был такой нетбук (хорошее впечатление на меня произвел - как тип самый дешевый и хорошо выполняющий свою работу) он стоит от 5.500р до 6500р. и зарядка у него компактная (как у телефона). вообщем если тебе нужен нетбук для интернета, бери его))) остальные нетбуки, будешь только за бренд платить и малоиспользующие функции))) желаю тебе удачи в выборе)))
Остальные ответы
aleks up Ученик (179) 8 лет назад
лучше айпэд, более подходит под это
UltimatuM Оракул (67852) 8 лет назад
Можно для этих целей взять не дорого планшет.... с ним валяться удобней будет на диване)
андр кож Ученик (125) 8 лет назад
не думаю, зрение быстро сядет!
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) 8 лет назад
не из чего выбирать. Хочется недобук? -любой.
для дома -нужен домашний пк.
АндрейОракул (61993) 8 лет назад
у меня дома 4 компа и чё?
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) поздравляю и чё?
Волк Мыслитель (7185) 8 лет назад
тупо для интернета любой подойдёт
Андрей Оракул (61993) 8 лет назад
Если есть деньги, то для тех целей что тебе надо, бери, только бери нетбук с двухядерным процессором, одноядерные нетбуки сильно тормозят.