Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое броуновское движение ? (формула и пояснение )

Вова Шавло Ученик (194), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Xthn_13(666) Оракул (82124) 8 лет назад
Броуновское движение

Хаотическое движение какого-либо объекта. В теоретической физике примняют даже такое пенятие - траектория пьяного - т. е. при следующем шаге объект не помнит предыдущий шаг.. .
:-)
на этой основе решается очень много серьезных задач с помощью достаточно серьезной математики.. .
а для школы это понятие вводится, когда надо подчеркнуть хаотическое движение молекул жидкости (газа)


Формулы, конечно существуют, но не уровня школы...
Остальные ответы
Максим Красноцветов Ученик (243) 8 лет назад
Это движение частиц (молекул, атомов) в разном направление. ну как то так