Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

щенок рыгает уже почти пол дня,чем ему можно помочь?

Юлия Тулаева Знаток (284), закрыт 8 лет назад
до этого, пока меня небыло дома, стащил дрожжевое тесто со стола и видимо поел его...давала уголь, он вырыгал его вместе со слизью...что еще ему дать не знаю...обычно спит в развалочку, а сейчас клубком, и пукает...
Дополнен 8 лет назад
ооо... вот и понос!!! позвонила ветеренару, сказал 6 таблеток угля.. .
Лучший ответ
Levi Оракул (50419) 8 лет назад
лучше всего к вету... От повышенного газообразования возможен заворот кишок. У собак это ведет в летальному исходу.
Остальные ответы
моисей моисей Мыслитель (9861) 8 лет назад
ой что будет... мама дорогая... завтра всю квартиру "крендельками" объдрыщит)))
светлана перевалова Мастер (1390) 8 лет назад
Купите Атоксил и постарайтесь напоить.
Ирина Ляхова Гуру (3848) 8 лет назад
Если он действительно стащил и наелся теста, то с его рвотой ничего не поделаете. У него просто пошел нехороший процесс в желудке и ничего это не остановит. Оно само пройдет.
Денис Троян Ученик (98) 8 лет назад
скорее всего у него не проходимость в кишечнике ведите срочно к толковому ветеринару если не хотите с ним проститься. Только там смогут сделать полное обследование и поставить точный диагноз.
Lisa Malisheva Профи (845) 8 лет назад
церукал в таблетках