Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, кто в курсе, когда RAMMSTEIN, Tokio Hotel или Evanescence приедут в Россию?

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Мне собственно надо знать, когда они будут в Нефтеюганске, Тюмени, Ханты-Мансийске или в Сургуте! Срочно!
Лучший ответ
z Мастер (1350) 13 лет назад
нет. не приедут . кто те сказал такую чушь?!
Остальные ответы
A Знаток (345) 13 лет назад
Я согласна с предыдущим!!!!Кто те сказал такую чушь??? Почитай новости на официальном сайте!!!!
Маргарита Профи (668) 13 лет назад
Да кто тебе это сказал??Как не обидно но они к нам даже не собираются!