Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как укрепить ногти, без химических средств

татьяна сидоренко Ученик (52), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 4 года назад
Начинать нужно с главного - правильного питания.
Прием витаминов и минералов.
Отрастить ногти помогут ванночки (морская соль, сода, травяные, с лимоном)
А также регулярное применения средств для роста и укрепления ногтей.

~~~~~~~~~~~~~~
Остальные ответы
Мария Носова Ученик (99) 8 лет назад
С помощью лимона. Натирать ногти)
Пользователь удален Профи (569) 8 лет назад
В соленой воде сначала подержать, потом натереть соком лимона.
Сергей Варламов Мастер (2493) 8 лет назад
Тазик, пачка соли и держать руки по 10 мин в день, творог, меньше кофе, вымывает кальций
Мария Скрипник Знаток (424) 8 лет назад
Йодом намажьте! за ночь исчезнет. пара процедур и всё чики-пуки!
М@RIN@ Просветленный (22934) 8 лет назад
Очень просто: : витамин АЕВИТ втирать на ночь, проколов капсулу иглой.