Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять усталость..хочется поработать..а сил нет??

Светлана Попова Профи (865), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гражданин Россиянин Мудрец (11730) 8 лет назад
Выключай на ночь все телефоны, чтобы тебя ночью никто не будил. Мозг отдохнёт как следует и будет работоспособным.
Остальные ответы
NRG Мудрец (14179) 8 лет назад
ляг поспи. все пройдет.
Alice Знаток (261) 8 лет назад
Начни работать с хорошим настроением, обязательно силы придут
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6005090) 8 лет назад
Читай по несколько раз в день и всё будет хорошо!

Почему на сердце грусть?
Почему душа в тревоге?
Не везёт мне, ну и пусть!
Я у счастья на пороге.

Кто-то ждёт, что ошибусь,
Проиграет он в итоге.
Я прогнозов не боюсь,
Ведь на правильной дороге.

Вверх, увы, не поднимусь,
Даже если путь пологий…
Вот немного отдышусь,
Зашагают дальше ноги.

Счастью ныне улыбнусь,
Запрягает оно дроги.
В жизни я всего добьюсь.
Мне помогут в этом Боги.
из инета
Источник: Рада тебе! Удачи!
`=Observer=` Высший разум (368223) 8 лет назад
Ну я думаю усталость пройдет после бурной ночи с молодым человеком,
Источник: Прошу прощения и доброго вечера.!
madonna Оракул (65917) 8 лет назад
Полежи немного, отдохни, попей чайку, разомнись... придет второе дыхание