Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно... А у Совести память имеет срок давности?)

Лариса Искусственный Интеллект (207539), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Ахмед Профи (803) 8 лет назад
Она не злопамятная, вчера с ней общался.. . уже не помнит...
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Я свою совесть пропил в 15 лет)))) ыыы
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
— Ну ты… совсем совесть потерял.
— Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь.
(Светлана Жданова. Невеста Демона)
Источник: Либо совесть приучишь к пятнам, Либо будешь ходить босой. Очень хочется быть понятным И при этом не быть попсой
ИРИНА ПОТАПОВА Ученик (172) 8 лет назад
Важнее чтоб давность совесть имела! Воть! )))) Привет, Лара! )
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
нет, не имеет.. память у неё бессрочная))
Источник: Привет, Лариса!! ! настроения!!!
mic@* Искусственный Интеллект (109101) 8 лет назад
Да... главное переворачивай контролЁра и проверяй
Есть ли дырка в голове
Хъ