Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильтр лучше всего использовать в аквариуме?

Екатерина Прохорова(Салманова) Мастер (1168), закрыт 8 лет назад
В акварюмистике профан! Детям подарили аквариум(дедушка и бабушка) А мне приходится расхлебывать их увлечение!Очень быстро загрязняется вода,подмениваю воду раз в неделю 1/3 воды.
Лучший ответ
Мария Белужкина Ученик (233) 8 лет назад
А каков объем аквариума?
Если аквариум маленький, то годится небольшой внутренний фильтр (обычно на коробках написан литраж на который он расчитан) .
Если аквариум большой, то ставят 2 фильтра - внутрениий, он чистит воду от взвеси, и внешний - там вего полости большая площадь для заселения био-бактерий, которые перерабатывают рыбье гуано (происходит процесс нитрификации) .
Но в любом аквариуме желательно раз в неделю чистить дно сифоном и потом подливать свежую отстоянную воду.
Екатерина Прохорова(Салманова)Мастер (1168) 8 лет назад
Дно тоже чистим раз в неделю перед подменой воды
Екатерина Прохорова(Салманова) Мастер (1168) Аквариум на 40 литров
Остальные ответы
Ирина Соловейченко Мыслитель (9538) 8 лет назад
в зоомагазине у продавца спросите
Kriss[By] Просветленный (27333) 8 лет назад
лучше использовать очень мощные фильтры. у меня в аквариуме 60литровом фильтр стоит на 200л. а еще очень советуют внешние фильтры (те, которые не погружаются в воду) но они дороже внутренних стоят
Екатерина Прохорова(Салманова)Мастер (1168) 8 лет назад
Что то какая то ерунда получается))) И по какому принципу они действуют?)))
Kriss[By] Просветленный (27333) внутренние?
Екатерина Прохорова(Салманова)Мастер (1168) 8 лет назад
Да нет ВНЕШНИЕ!)))
Екатерина Прохорова(Салманова) Мастер (1168) спасибки надо спросить у продавцов