Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите музыку из фильма Области тьмы. Играет на 28 минуте (клубная песенка, когда он на машине гоняет)

Ирина Ковалева Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ALEX Высший разум (124417) 8 лет назад
Треклист из фильма "Области тьмы":
01. Ash Grunwald - Walking
02. Conway Twitty - Lonely
Blue Boy
03. Eric B. & Rakim - Don't
Sweat The Technique
04. How To Destroy Angels -
The Believers
05. Jon Kennedy - Chocolate
and Cheese
06. Kidz In The Hall - Jukebox
07. Phosphorescent - I don't
care if there's cursing
08. Prophit - This My Club
09. Sergei Rachmaninoff -
Prelude in C sharp minor
10. The Black Keys - Howlin' For
You
11. Versus - Cicada
12. Wolfgang Gartner - Hook
Shot
13. The Dunes - Let It Go
14. Daniel May - The Way It Was
15. Matt Hirt - Athens By Night
16. Matt Hirt - Yangtze Valle
Скачать тут: zaycev.net
Остальные ответы
Гриха Ученик (148) 4 года назад
лови )))

Bomba Estereo – La Boquilla (Dixone Remix)