Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема в школе!

Andrej warcraft Ученик (96), закрыт 8 лет назад
я в 9 классе. комне домахиваются двое типа дай 200р взаймы. завтра последний день
т.к. семья не богатая, не могу раздавать деньги.
посоветуйте господа психологи что делать? драться не вариант
Дополнен 8 лет назад
отца у меня нет
Лучший ответ
Алатей Мастер (2402) 8 лет назад
По собственной жизни знаю, нагнёш голову - то все будут бить.
Скажи - нет денег. А если что - дай отпор, даже если знаешь что проиграешь (это в жизни пригодиться) . А если побьют сильно - то подреж одного, как посоветовал AlfaDingo.
В любом случае, реакция на это событие должна быть такая, чтобы твои враги увидели, что им придёться потрудиться, чтобы выбить из тебя деньги.
Остальные ответы
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
если ты из москвы напиши адрес школы и фамилии этих парней на почту мне yadro-yadra@mail.ru сам приеду я им займу денег
NEU.ArT Гуру (2869) 8 лет назад
Взять нож и прирезать одного, поласнуть другого и сказать что защищался или позвать друзей . Ну или можно отдать если уж действительно никакого духа нет, хотя так только хуже будет .
Поручик Мыслитель (7252) 8 лет назад
Скажи что нету у тебя денег, раз драться не вариант.