Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос: Вы лично св ссорах долго молчите????

Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А молчание кого наказываете больше?? ? Себя или того, кому молчите??? ?
И он (а) сам (а) обо всем догадываЦЦо должен (жна)????))))))))
Лучший ответ
SVET_LANA Гуру (3760) 8 лет назад
А смысл? Все равно мириться.. . Чем дольше молчишь, тем сложнее выйти из ссоры...
Остальные ответы
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194800) 8 лет назад
Могу очень долго молчать. Так сказать дело принципа.
Rodrigo Оракул (84087) 8 лет назад
могу и погаснуть вообще..
Галина Кузьмина Мудрец (18771) 8 лет назад
В ссоре я все высказываю, молчать не стану
Конь В Зимпальто Мыслитель (8172) 8 лет назад
Вообще не отвечаю. Полный игнор.
Ирина Ляхова Гуру (3848) 8 лет назад
Смотря какого масштаба ссора.
ИРИНА ПОТАПОВА Ученик (172) 8 лет назад
Я и ссориться то не лю... а молчать тем паче.... Воть! )))))
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
могу долго молчать... пока не остыну и не приду в чувства)
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Моего молчания хватает на минут 10, больше не получается :)))
Источник: Вечер Добрый :)))