Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Годится ли энергосберегающая лампа для подсветки растений(не хватает солнечного света)?

Георгий Гаприндашвили Мудрец (16256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
наталья Профи (722) 8 лет назад
Зависит от цвета света. Мне все же советовали спец лампы. В магазине вас покансультируют, но лучше хоть так как вы хотите чем накак
Остальные ответы
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318894) 8 лет назад
Растениям по барабану откуда свет идёт, лишь-бы он был.
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 8 лет назад
Ну я использую в аквариумах, ставлю лампы с цветовой температурой 2800К и пока проблем не было. Думаю что и для наземных растений проблем не возникнет, обычно аквариумные более привередливы к свету.
Валерий Свистунов Мыслитель (5553) 8 лет назад
Сейчас есть специальные фитолампы. А для растения чем больше света, тем лучше.. Не замечал, чтоб растение когда- нибудь жаловалось, что света слишком много.