Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая из экзотических стран дешевле: Бали, Гоа, Шри Ланка, Доминикана, Мальдивы, Сейшелы...?Где вам больше понравилось?

Василий Пупкарев Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Черная Пантера Искусственный Интеллект (137008) 8 лет назад
Гоа дешевле всех (особенно северный) НО И ГРЯЗНЕЕ ВСЕХ!
Остальные ответы
Azat Ibragimov Профи (812) 8 лет назад
остров Хайнань (Китай) получше чем в Любом острове. Сервис на 5 когда цены в два раза дешевле чем в любых других островах. Есть оптовая зона, у вас есть возможность купить чего нибудь (бытовая техника) по самым низким ценам в Китае и если продатите окупите свой дорожный расход гарантия
Виктория Гуру (4711) 8 лет назад
из вышеперечисленных- ГОА дешевле всех
Михаил Петров Мыслитель (7770) 8 лет назад
Самая дешовая - Камбоджа. Пляжи отличные, Ангкор затмевает все. Цены ниже плинтуса
Анжелина Мыслитель (7695) 8 лет назад
ну, во-первы это не страны, а название островов всего лишь. :)))
а самый дешовый из них - Гоа.
Margarita Просветленный (37409) 8 лет назад
самая дешевая страна - это тайланд,
но а из перечисленного мальдивы с сейшелами тут явно не в тему, ЭТО вы наверно пошутили
n. Искусственный Интеллект (260141) 8 лет назад
Дешевле их этих Гоа.
Я не во всех указанных была, меня острова не очень интересуют, скучно там.
иван иванов Гуру (4479) 8 лет назад
согласен с высказываниями про тай и камбоджу. хайнань -хуйня. если только для галочки, что был.
Незнакомка Шэр Профи (614) 8 лет назад
Я была из этих только на Гоа. Поеду на Бали скоро.
***АЛЁНКА*** Мудрец (12216) 8 лет назад
Гоа дешевле всех из перечисленных вами стран