Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына» - говорит пословица. А дальше что?

Алевтина Высший разум (273111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Дальше: Второй дом, второе дерево и второй сын))))
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (144645) 8 лет назад
Нет один сын, не сын,два сына пол сына ,а три сын, СЫН!)
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) Значит три дома,три дерева,три сына))))) Доброе утро,Лев!)
Вероника -------------Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Добрый вечер! Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037) 8 лет назад
на заработанные честным трудом деньги, дом придётся долго строить
mr. V Оракул (52283) 8 лет назад
А дальше - СВОБОДА!!!
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Устроить погром по пьяни, посадить печень и научить плохому сына
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
оберегать и защищать свой дом, ухаживать за деревом, чтобы оно приносило плоды и воспитать сына достойным мужчиной
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194800) 8 лет назад
А дальше ему абсолютно по барабану КТО будет прибираться в этом доме, растить его сына и ухаживать за его деревом!
Гражданин Россиянин Мудрец (11730) 8 лет назад
Если останется время, насладится всем этим.
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 8 лет назад
а дальше, главное, чтоб он про всё это не забыл, а поддерживал)
***галина*** Мыслитель (7124) 8 лет назад
дальше ремонт дома, уход за садом и воспитание внуков)))
Владимр Казарьян Мудрец (16126) 8 лет назад
а дальше он должен сам под себя пословицы сочинять !
Александр. Искусственный Интеллект (201147) 8 лет назад
И так три раза
АлевтинаВысший разум (273111) 8 лет назад
жизни не хватит
Александр. Искусственный Интеллект (201147) Главное начать.