Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Bonpoc. опасно ли очень-очень любить мужа?

Tanya Shimizu Мудрец (11661), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надежда Иванова Гуру (3618) 8 лет назад
Любить вообще опасно. Экстрим есть экстрим.
Остальные ответы
Аяз Гильмуллин Профи (669) 8 лет назад
Ибо главное изюминку не потерять от любви)) ) Смысл надеюсь понятен? Он немного скрыт
Ксения Коломенская Ученик (171) 8 лет назад
нет)) ) мужа надо сильно-сильно любить))))))
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Нет - это прекрасно, главное ему об этом часто не говорить .
* Профи (954) 8 лет назад
опасно ...он потом может через тебя переступить ...чрезмерная любовь в тягость! чем меньше любим тем больше нравимся - это проверенный факт
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Может быть. Но только никому не дано любовь, если она уже есть, как-то "притормаживать".