Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто для Вас самый близкий человек, к кому бежите первому делиться успехами, радостью, неудачами...?

Евгения ***** Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**** Missis Juli **** Просветленный (37773) 8 лет назад
Моя доча, мы с ней подруги делимся всем.)))))
Остальные ответы
Безымянная Гуру (4327) 8 лет назад
это муж... всегда с ним всем делюсь))
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Уже далеко не такой юный возраст у меня, чтобы так бурно реагировать на жизненные ситуации. Скорее, могут ко мне с этим придти, нежели я. А сам я и не хожу никуда с этими вопросами.
Желанная Знаток (430) 8 лет назад
Конечно же, мама! Уже ближе никого нет!
Андрей Колгатин Профи (756) 8 лет назад
есть одна подруга по переписке но кто она - секрет!