Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы чувствуете в моменты....когда не смогли помочь?

Наташа Искусственный Интеллект (107398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Мне очень жаль!
Источник: добрый вечер.
Остальные ответы
Небузятка Оракул (54748) 8 лет назад
сложно сказать. .
если меня попросили о помощи и я-готова помочь, для меня нет ничего невозможного. . а если и бывает такое, ставлю всех на уши, и человек таки -получает помощь.
Источник: я-перфекционист
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 8 лет назад
зря тебе ответил ...
sl
Источник: чувство
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Все же надеюсь, что получится.
Александр Просветленный (32652) 8 лет назад
Злость на своё бессилие, невозможность посмотреть в глаза родственникам того, кому не смог помочь! В общем, это страшно и лучше бы таких моментов не было!
Vika Мыслитель (5652) 8 лет назад
собственное бессилие
bitch Гуру (3820) 8 лет назад
досаду, конечно... и предательское чувство вины.
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
я очень Переживаю, что Не смогла Помочь. .
Иногда даже могу себя За Это заругать.. или немного покорить..