
А Вам водку ночью продают?

Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (242098) 8 лет назад
И пиво и компот
и рыбку солёненькую
и прочую вкусняТКУ!
Остальные ответы
Ксения Дробчак Мыслитель (7721) 8 лет назад
Конечно, а вам нет? Давай бабло, я сбегаю.
Станислав Михайлович Просветленный (20362) 8 лет назад
А то! Кто ж откажется от такого навара.
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Мы чулок с прорезями для глаз одеваем... и водку нам даром дают.
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 8 лет назад
В России ночью лучше КВН !
(коньяк выгнанный ночью )
Евгеша Гуру (3015) 8 лет назад
У нас ее вообще никому не продают после 23:00 и пиво кстати тоже самое. Захочешь ночью напиться не дадут же
Кардинал Оракул (85669) 8 лет назад
Жена с холодильника)))))))))
Алексей Француз Просветленный (46368) 8 лет назад
Я днем затарилси на всю ночь)))
Источник: А зачем ночью еще и бегать)))