
А триллион рублей - эт скока???)))

Моня Кац(самец) Искусственный Интеллект (154798), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Д ерунда это, Моня... Чуть больше, чем у меня есть....
Источник: Приветище!!
Моня Кац(самец)Искусственный Интеллект (154798) 8 лет назад
Дых ты капиталист штоль???)))))))))))))))))) Привет, Миха!!!
Остальные ответы
Максим Кочерыгин Мыслитель (6117) 8 лет назад
Это один, потом после единицы ещё 15 нулей и в конце рублёвый значок.
Gasja Искусственный Интеллект (340432) 8 лет назад
Если рублями, то вагонов сто...
Ксения Дробчак Мыслитель (7721) 8 лет назад
Давай сюда, тебе не обязательно знать скока это.
Andrej Гуру (3898) 8 лет назад
Это как раз столько, сколько мне не хватает...
Колючий эльф Оракул (69142) 8 лет назад
Лет пятнадцать лес валить придеться
Виктория Сереброва Высший разум (537371) 8 лет назад
Моня, зачем тебе такая головная боль, представь это 1 000 000 000 000, ты их лучше в евро переведи....
Источник: ВСЕГО ХОРОШЕГО!
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
этта усся ттайга от уссурийска ддо ввладивостокка аввот фих вам этта ннаша хань
Олиффка Просветленный (40765) 8 лет назад
Нафига они тебе, ведь деньги даже куры не клюют...
Источник: прифф
Моня Кац(самец)Искусственный Интеллект (154798) 8 лет назад
У миня опять сациальный опрос)))))))))))))))))
епта я подозреваю , шо ты на полставки подрабатываешь ...уж больно часто ты соцопросы проводишь