
а тебя не тошнит от себя?? ну хоть иногда ...

ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143618) 8 лет назад
Радость моя ненаглядная, шо за настроение сегодня????
Остальные ответы
ruslan ruslan Оракул (61104) 8 лет назад
ну-ты сказанула нет конечно я не зануда на рожон не лезу но атыпать могу!
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
не то слово, иногда хотца себе морду набить)))))))))
Источник: приветствую))))))))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913275) 8 лет назад
Не употребляю, чтоб тошнило по утрам )))
оксана Мастер (1910) 8 лет назад
да ладно и так сойдет))
Мариэтта Мудрец (16474) 8 лет назад
Если честно, очень редко! Стыдно или неловко бывает за себя, но это в основном так и бывает.