Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот объясните мне: чем PES 12 ЛУЧШЕ PES 11? Мне очень нравится 11 с самыми новыми патчами , а 12 вообще не нравится...

Тимур Голиков Гуру (3921), закрыт 8 лет назад
Не понимаю почему последню часть пса так хвалят, она же впринципе не изменилась....Про Фифу я вообще молчу, это отстой тот ещё то.. там полное мыло... PES ВСЕГДА РУЛИЛ... Обьясните мне чем 12 часть лучше 11!))) Только побольше распишите, что бы наверняка меня уговорить поиграть в PES 12)))
Лучший ответ
Spqr Мастер (2266) 8 лет назад
Да ничем на PSP играл, никакой разницы не увидел.
Остальные ответы
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (244246) 8 лет назад
Хватит а игрушки играть - пора реальные дела мутить!