Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каролина – Питтсбург, кто победит? (Хокеей) [вопрос]

Александр Тарасенко Профи (996), закрыт 8 лет назад
Как считаете кто победит?

Дополнен 8 лет назад
Вот ещё опрос - http://otvet.mail.ru/question/69826103/ =)
Дополнен 8 лет назад
Была ничья...
Лучший ответ
Утя. Мудрец (17332) 8 лет назад
Роли победит ) сколько можно лажать?
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (5121) 8 лет назад
однозначно Питтсбург, Малкиннннннн вперёдддддддд, догонять близнеца
Дмитрий Мыслитель (7538) 8 лет назад
Питтсбург выиграет в две или более шайбы
Серёга **Moskov Loko** Мудрец (19231) 8 лет назад
Питтсбург Пингвинз - Каролина Харрикейнз 3-2
Хоккей Футбол Мастер (1083) 8 лет назад
Безусловно питтсбург Пингвиз
Сергей Мыслитель (7647) 8 лет назад
Питтсбург Пингвинз - Каролина Харрикейнз 2-3
j Мудрец (12926) 8 лет назад
Питтсбург конечно, кто же ещё?!)))