Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как протянуть провода в интернет ? что бы бесплатный интернет был, оптоволокно есть,очень много, в какую сторону тянуть?

GUI Знаток (374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
res01 Мыслитель (7813) 8 лет назад
нанять кучу хачей и тянуть в сторону китая
Остальные ответы
Сергей Мастер (2141) 8 лет назад
В северо западную сторону, там много интернета...
Yura Alex Оракул (58038) 8 лет назад
В сторону провайдера
Ody Мыслитель (6449) 8 лет назад
Мне одному кажутся это вопросы какими-то идиотскими?
Сергей Мастер (1001) 8 лет назад
Если ты задаешь такой вопрос, то тебе это не нужно. Поверь!