
Почему столько порнофильмов о медсёстрах ?

Кощей Бессмертный Мастер (1321), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Космонавтке слишком долго снимать скафандр :)
Остальные ответы
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Жениться тебе пора...
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
так у нас медицина Просто порнография какаято ))
NO SMOKING Мастер (1135) 8 лет назад
И то правда! Надоело! Хочу посмотреть порнофильм о Кощее и Бабе Яге! :-)
Кощей БессмертныйМастер (1321) 8 лет назад
Вы гурман!
Максим Новиков Знаток (382) 8 лет назад
Вылечат как от... ха .ют!
Кощей БессмертныйМастер (1321) 8 лет назад
Что за слово такое?
Кощей БессмертныйМастер (1321) 8 лет назад
Устроили тут "Поле чудес"