Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..."Когда Осознаешь, Что Была Не Права , Возьмешь Телефон и Позвонишь!" Ну Если Он Не Прав, Как Я Могу Осознать То ??)

~ Miss Pathos ~ Мыслитель (8791), закрыт 8 лет назад
...Как Я Могу Осознать Свою Неправоту , Если Не Прав Он ?))))
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад
Нужна будешь и гордость свою в задницу засунет .
Остальные ответы
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
пока будете разбираться кто прав кто виноват... времени много уйдёт... на эту хрень всякую)
любить надо друг-друга))
Вася Иванова Мыслитель (7249) 8 лет назад
ОН прав всегда, а когда ОН не Прав то не права ТЫ