Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет должно быть женщине, чтобы она перестала вас интересовать как женщина?

Неточка Незванова Гуру (4500), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Чацкий Просветленный (28057) 8 лет назад
Женщины делятся на три категории: дамы, бабы и телки. Телками интересуются, пока они молоды и грудасты. Бабы интересны, пока следят за собою, но они просто не успевают собой заниматься и бывают не интересны уже после тридцати. А дамы интересны в любом возрасте, так как остаются молодыми всю жизнь.
Остальные ответы
Азм есмь царь Мудрец (18675) 8 лет назад
женщина перестаёт быть женщиной, как только она начинает относиться к трусам, как к одежде...
Ромуэльсон Оракул (59814) 8 лет назад
У некоторых эта грань уже в 16
Татьяна Яковлева Просветленный (37189) 8 лет назад
Смотря как женщина выглядит, бывает и в 30 никому не нужна, а бывает и в 70 нарасхват.
ЛегионерМастер (1312) 8 лет назад
в 70 лет нарасхват,ну ты палку не перегибай.
Татьяна Яковлева Просветленный (37189) Пугачева тому пример=)))
Тимур Максютов Мудрец (12605) 8 лет назад
Вот абсолютно некорректный вопрос. Женщины по возрастным признакам бывают трёх категорий:
1) Юные
2) Молодые
3) Мёртвые

Лично меня интересуют женщины ВСЕХ категорий, кроме последней ;)
Римма Синицына Мастер (1390) 8 лет назад
мамы. бабушки---женщины. а разве они не интересны детям. внукам .родным...
Римма СиницынаМастер (1390) 8 лет назад
не зависимо от возраста они нужны и интересны близким.
Римма СиницынаМастер (1390) 8 лет назад
не зависимо от возраста они нужны и интересны близким.
Наталья Гуру (2836) 8 лет назад
Годы ничего не значат.
Сергей Балыков Ученик (144) 8 лет назад
Женщине должно быть столько лет, чтобы мужчина перестал её интересовать как МУжЧИНА!!!)))...
Крон Просветленный (38459) 8 лет назад
Столько, что она забыла про осанку, стать и манеры...
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (220004) 8 лет назад
Сколько лет должно быть мужчине, чтобы он перестал Вас интересовать как мужчина?
Неточка НезвановаГуру (4500) 8 лет назад
ну... мужчине внешность не нужна... я вообще влюблена в данный момент в человека 87 лет
Пиночет Просветленный (47749) 8 лет назад
Возраст здесь ни при чём. И не нужно переводить стрелки.
Вас фригидных почти каждая вторая, а вы тут всё про возраст.
Меня даже 18-летняя не интересует, если она холодная как рыба.
А что касаемо возраста, то я знаю тётку в возрасте 66,6 лет, которая тебе фору даст.
Соседский кот один дома Мудрец (10563) 8 лет назад
Я не знаю даже сколько лет.. . Есть одна ровестница, но выглядит моложе. По уму даже старше меня. )))Мне просто всегда интересно с ней. Я счастлив. Встречаемся 4 года. К сожалению, я интересую её только как мужчина....
Источник: Она незаменима во всех возрастах, годах, днях и минутах....
atman Мастер (1943) 8 лет назад
Это женшина сама может узнать, это когда ее некто не хочеть снять, кроме собственного мужа.