
А ну? Кто уловит взаимосвязь? СМ. Сибирь - Китай - Средняя Азия - Закавказье?

Юра Я! Оракул (61718), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 8 лет назад
Везде китайцев полно!)))
Источник: Юра, привееет)))
Юра Я!Оракул (61718) 8 лет назад
Прииивет, Маринка!
Остальные ответы
Тамбовский товарищ Просветленный (27678) 8 лет назад
Жирик-помыть сапоги в Индийском океане
Светлый. Мудрец (14394) 8 лет назад
Новый туристический маршрут.
Пусть далеко и тяжело, зато не утонешь....
Источник: Доброго и приятного вечера...
Юра Я!Оракул (61718) 8 лет назад
Доброго!
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Это ты новые границы России после правления Путина обозначаешь?