Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой провайдер Акадо. Сегодня поменялся айпи на компе. С чем это связано?

Иринка М Гуру (2877), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Старченко Гуру (2719) 8 лет назад
динамический айпи как правило при каждом подключении к интернету разный, это нормально
Остальные ответы
Alex Ivanov Мыслитель (5586) 8 лет назад
С тем, что он динамический
Silver Мастер (1181) 8 лет назад
Динамический айпи, может несколько раз меняться в день.
Иринка МГуру (2877) 8 лет назад
Раньше никогда не менялся. Уже два года с этой компанией. В любом случае, спасибо за ответ.